5bdb5e4b6317b

SMM (Social Media Marketing) — это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей. Можно просто создать группу, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет. С чего начинается SMM-продвижение? Все начинается с SMM-стратегии —  плана достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей. Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута. Дальше происходит  графическое оформление групп,  определение категории контента,  Чек-лист создания сообщества, создание контент-стратегии.

Рекламно-коммуникационное агентство полного цикла

Связь с клиентом; Базовое оформление; Ежедневная публикация; Привлечение целевой аудитории; Удаление спама; Анализ конкурентов.
It was conducted A / B testing to select the optimal tariff plans and to find most conversional forms of  orders.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *