img

Для чего нужен PR и GR? Целью PR является создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Наш инструментарий PR широк и многообразен: это выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов и т.д. GR — это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государственными органами власти, в том числе: с правительством, с региональными и местными органами власти. Мы занимаемся формированием положительного имиджа компании в правительственных кругах, налаживанием взаимоотношений с основными гос/органами, выстраиваем эффективные коммуникации с госструктурами и их персоналом т.д.

 

Рекламно-коммуникационное агентство полного цикла

Начинается всё с анализа, далее планировка компании по PR и определение уровня GR, выбор объекта GR и налаживание связей с людьми, реализация и оценка результата.
It was conducted A / B testing to select the optimal tariff plans and to find most conversional forms of  orders.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *